понедельник, 26 декабря 2016 г.

I'm erasing myself from the narrative.

Здравствуй, читатель.
Не виделись четверть года, как твоё ничего?
Этот пост, на самом деле, хотел написать ещё вчера, сделав тематическим, а потом подумал, что всем уже давно насрать, чем я хуже. Но тем не менее, вещей для обсуждения накопилось много, поэтому приступим. Разбирать происходящее будем по пунктам.
Прежде всего, конечно, игры. С сентября их вышло много, разберёмся самое важное: новые покемоны, в которых залипаю до сих пор (Team Litten represent, we'll bathe in blood of our enemies), уютная инди-игра про эффект бабочки (в смысле схожей тематики с одноименным фильмом, не столько с самим эффектом) Stories: The Path of Destinies, плюс в последнее время периодически залипаю в Варфрейм. Ну и команда по доте моя развалилась, так что опять развлекаюсь в лоле с братьями.
Далее сериалы. Из открытий за этот год:
Готэм, чудесный приквел к приключениям Бэтмена, который, правда, иногда слишком фокусируется на Брюсе. Ей-Богу, всё уже 37 раз в различных вариациях видели, успокойтесь и вернитесь к Гордону.
Бруклин 9-9. Уютный ситком про жизнь полицейского отдела прочно засел в моем сердце как лучший ситком в принципе.
Холистическое Детективное Агентство Дерка Джентли. 8-серийный сериал по мотивам пары книг Дугласа Адамса закручен в лучших традициях раннего 11ого Доктора (что забавно, потому что книги-первоисточник появились как переработка неиспользованного сценария Доктора Кто), сюжет пересказать не смогу, просто посоветую посмотреть.
Ну и не совсем этот год, но 15 января выходит сериальная экранизация серии книг "33 несчастья", роль Графа Олафа исполняет НПХ, так что гарантированно будет ужасно. Или весело. Ужасно весело.
Пункт третий: музыка. Ооох... В середине ноября улетал я на неделю на Мальту, и там со скуки и безысходности решил, что раз уж лента тумблера кишит Гамильтоном, надо бы проверить, что это за птица такая. Ну и что же... С тех пор альбом в исполнении оригинального бродвейского каста у меня стабильно на повторе, были просмотрены уже два камрипа с разными составами, а песни я уже знаю наизусть и пытаюсь один спеть Farmer Refuted. Получается плохо, но никто не смеет обвинять меня в том, что я не старался.
Пункт четвертый: планы на новый год. Самое общее-стать лучше. Я уже лучше, чем та масса, притворявшаяся мной года 2-3 назад, но всегда есть, куда двигаться дальше.
В частностях: бросить курить. Отвратительная привычка, с которой я уже борюсь, как могу, но пока что слаб в коленках. Но хватит уже, поводы закончились.
Начать учить какой-нибудь язык. Английский мой неплох, но на одном английском хлеб на масло не намажешь, нужно совершенствоваться.
Получить наконец права. Пора бы уже, а то 23 года скоро, и до сих пор одни обязанности.
Перестать стабильно подводить окружающих меня людей. Я не оборотень, чтобы отмазываться фразой "Ну мудак я, что поделать", надо действительно что-то делать, а не страдать хуйней.
Пункт пятый и последний: личная жизнь. Тут скажу кратко, у меня всё хорошо. Надеюсь и у тебя, дорогой читатель, всё замечательно.
Прочитав название поста ты мог задуматься, что это последнее сообщение в этом блоге. Об этом размышлял и я. Но всё же нет, я тут ещё объявлюсь. Когда-не знаю, но уже точно не в этом году. А поэтому:
с прошедшим католическим рождеством, если ты католик, и с наступающими праздниками.
До скорой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий