пятница, 30 октября 2015 г.

Hello there, the angel from my nightmare.

20.10.13
"Without
Ну я же сказала
что любым способом буду с тобой общаться
тада
я обмудочность, которая не может тебя отпустить
и нет
ты не мишка, чью лапу я хочу теребить
периодически
Александер
А что тогда?
Without
блять
ну нет для меня понятия такого
что я отложу тебя на полку
и буду тебе писать периодически
потому что ять
все мое будущее представлялось только с тобой"

Здравствуй, блог.
Я иду, и дорога возникает под моими ногами. Я не знаю, куда я приду в итоге, И я даже не знаю, почему я продолжаю идти.
Ощущение, что я иду в никуда. Я слишком слеп, чтобы видеть, что будет впереди, и слишком глуп, чтобы сохранять пути для отступления.
Всё моё будущее представлялось только с тобой.
Всё меняется. Все меняются.
И она изменилась. И если подумать, она уже давно даже не близко тот человек, которого я полюбил уже практически четыре года назад. Но я продолжал её любить.
Я не знаю, как это закончить. Я устал. Я хотел бы ощутить что-нибудь. Ненависть, раздражение, злобу. Не могу. Только горечь и усталость.
Возможно, рано или поздно я приду в себя. А пока, единственное, о чем я думаю-это что зря я затянул это на лишние два года. Нужно было заканчивать еще тогда, в 2013. Тогда я еще не был готов пустить абсолютно всё по пизде, лишь бы поддерживать эти отношения, последствия чего расхлебываю до сих пор.
Я не знаю, как закончить. Финал додумай сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий