среда, 21 октября 2015 г.

Please, understand.

Здравствуй, блог.
Так как мы только начинаем знакомство, пожалуй, мне стоит представиться.
Меня зовут Саша, также известен, как Алехандро, Зика, ФракталДоппельгангер, Фракталь, Курт, и с недавнего времени, Хармегиддо. Выбирай, что хочешь.
Я человек, вызывающий дождь. Человек-ирония. Человек, стремящийся к справедливости, к лучшей жизни, и каждый раз осознающий, что благими намерениями выстлана дорога в Ад, а на обочине все те, кого ты любишь.
Казалось бы, с таким настроем недолго проживешь. И тем не менее, живу. И вроде бы даже улыбаюсь.
Пожалуй, ты моя новая попытка начать с чистого листа. Моя попытка двигаться дальше, создавая путь новому, еще не открытому, и прекрасному. Кто знает, может, попытка удастся.
Что бы ещё рассказать...
Студент факультета психологии, который уже третий год начинает учиться на четвертом курсе. Недавно отметил третий месяц работы в Starbucks, и на данный момент жаловаться мне на работе не на что. Пары у меня нет, и я уже не знаю, хочу ли я этого. Предыдущие опыты были, мягко говоря... неудачными. Я слишком пуст внутри, чтобы заинтересовать кого-то надолго, а химия долго эмоциональную привязанность не держит, увы.
Я геймер в целом, и нинтендоёб в частности. Впрочем, этим уже мало кого сегодня удивишь. Люблю комиксы, что сегодня тоже уже не нонсенс, слава Богу.
На самом деле, я не знаю, что еще написать, поэтому пожалуй, на этом закруглюсь.
До новых встреч.

1 комментарий: