воскресенье, 25 октября 2015 г.

Zeke! Stay determined!

Здравствуй, блог.
Я пишу этот пост уже два дня, и тема, которой он будет посвящен, менялась примерно столько же раз. Ну и раз я нынче угорел по игре Undertale, давай поговорим о ней.
Автор игры-один из людей, писавших музыку для вебкомикса метафорической толщиной с Библию Homestuck (А НУ ВЕРНИСЬ!), а один из моих всецело любимых треков из хоумстака, Megalovania, был задействован и в игре.
Что в ней интересного... Ну, в ней можно убить всех. А можно не убивать никого. И если кого-то убьешь, тебе это еще припомнят. Припомнят, даже если ты кого-то случайно убил, вышел и загрузил предыдущее сохранение, черт побери! Сколько точно концовок, я пока не знаю, знаю, что есть три линии прохождения-миротворческая (не убивать никого), нейтральная (кого-то убивать, кого-то оставить), и беспощадная (...я точно должен объяснять?). К сожалению, Мегалования задействована, насколько мне известно, только в беспощадной линии, и является мелодией боя с моим и, насколько я могу судить по интернетам, всеобщим любимцем. И я посмотрел видео-HE. KICKS. ASS. But, I digress.
Советую ли я эту игру? Ну... Там есть враги-собачки! И их можно победить, погладив! Или притворившись собачкой! Или погладить, притворившись собачкой! И у них будет когнитивный диссонанс! И они будут счастливы, потому что их погладили!
Если вкратце, поиграть в эту игру я точно рекомендую, а себе я скажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий