среда, 24 февраля 2016 г.

Tremble, little lion man, you'll never settle any of your scores.

О господи, что это, посты чаще раза в месяц?
Здравствуй, читатель. Как идет твоя жизнь?
У меня крайне своеобразно. Каждый день я разрываюсь между желанием продолжать работать, желанием уволиться, и желанием съебаться нахуй прямо в середине смены, потому что сил моих больше нет на этих нелюдей смотреть. Но желание работать пока перевешивает.
А так изменений особо никаких.
Впрочем... На праздник подарков я практически не получил, за исключением прекрасной фотографии носков с покеболлами, поэтому решил сам себе сделать подарок. И купил PS4 с Бладборном, чтобы жизни радоваться. Или жизнь ненавидеть, пока не определился. В общем-то, к чему это я. PS4 идеальная платформа для стримов, нажал одну кнопку и уже стример, в связи с чем милости прошу на мой канал
http://twitch.tv/fractalDoppelganger
Ежели внезапно тебя одолеет желание посмотреть, как я, устало вздыхая, пытаюсь пройти Бладборн, то во-первых, что с тобой не так?, а во-вторых, я всегда буду рад тебя видеть и пообщаться, так что подписывайся.
И на этом в принципе у меня всё. До скорой связи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий