воскресенье, 5 июня 2016 г.

You're everything you hated, are you happy?

В очередной раз напоминаю сам себе, что связи с прошлым нужно вырывать с корнем, выжигать напалмом, и солью посыпать, чтобы точно не вылезло. Не знаю, буду ли я счастлив теперь, но до этого счастье мне точно не светило.
Здравствуй, читатель. Давно не виделись!
Я вот недавно досмотрел, как его окрестили переводчики, "С приветом по планетам", и черт побери, это прекрасно. Мультфильм и особенно главный герой просто захлебываются счастьем, и вынуждают быть счастливым меня. И кто я такой, чтобы отказываться?
В противоположность этому, примерно так же недавно вышел спешл Бо Бёрнема Make Happy, и от него чувства у меня смешанные. Но вышло крайне душевно. Аж проникся. Что юмор, что драма, как всегда, на высоте.
Ну и на данный момент у меня всё, так что вот. Постараюсь быть на связи.
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий