понедельник, 7 декабря 2015 г.

Come with me, the chains will never bind you.

 Да, настолько скорой, дорогой читатель.
Я ж совсем забыл рассказать, что сподвигло меня написать очередной пост. Если вкратце, то я сегодня чуть не умер. А дело было так.
Еду я в автобусе с работы домой, никого не трогаю, и тут в бок автобусу с размаху влетает автомобиль. Отделались все испугом, но тряхнуло нас неслабо. Что случилось с водителем автомобиля, каюсь, узнавать не стал, торопился домой. А приехав, первым делом зашел сюда.
В общем-то, у меня всё. Я мог бы развернуть тут драму, мол, вся жизнь пролетела у меня перед глазами, и я осознал ошибки прошлого, или как я вспоминал любимую женщину, и жалел обо всем несказанном, но это был бы пиздеж. Частично, по крайней мере. Поэтому просто скажу, что я жив, и планирую оставаться таковым еще длительное время. В конце концов, куда я от тебя денусь, читатель?)
До уже не такой скорой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий