пятница, 25 декабря 2015 г.

I can't wait to see you smile, wouldn't miss it for the world.

Открывая свою первую бутылку алкоголя из многих в этот прекрасный день, я говорю тебе: здравствуй. Нет, не какой-то безликий читатель, лично ты. Не знаю, прочтешь ли ты это, вполне возможно, нет, у тебя в конце концов много дел, но мне просто хотелось тебе написать, и разве не лучшим моментом для этого является неслучившийся праздник четырех лет.
В общем-то, написать хотелось много чего, от бессмысленных признаний в вечной любви и верности, до беспочвенных обвинений в предательстве и разрушенной жизни, в зависимости от того, какая музыка играла: All I Want for Christmas, или Like a Fool.
И в конечном итоге, когда я пришел к песне, которая начала эти отношения, и прошла ровной линией через них, я понял: единственное, что я хочу тебе сказать - это спасибо. Спасибо за эти три с гаком года. В них было много хорошего, много было и плохого, и к сожалению, плохое всегда перевешивает. Да и расстались мы без лишних ссор вроде бы, по-интеллигентному. Хотя цитируя одну книгу, "когда интеллигенты расходятся, тут-то самая грызня и начинается". But, I digress.
Единственное, о чем я хочу тебя спросить: ты счастлива? Это всё, чего я когда-либо для тебя хотел. Это то, что, как я надеялся, я смогу тебе дать. Но как выяснилось, добился я в итоге лишь противоположного. Я ни в чём тебя не виню, возможно, я даже пришел к мысли, что ты была права, избавившись от груза, который приходилось тянуть за собой. В конце концов, I'm a walking disaster, the son of all bastards. Я всего лишь хочу знать, счастлива ли ты.
Можешь даже не отвечать. Просто улыбнись, и я пойму. Ведь это я не пропустил бы ни за что на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий