понедельник, 7 декабря 2015 г.

The stars lean down to kiss you.

О, меня, оказывается, еще помнят. Проведывают иногда, по крайней мере.
Здравствуй, читатель. Извини за этот простой, пообещал бы, что больше не буду, да вот только мы оба знаем, что я не мастак держать слово.
Нового у меня практически ничего, прошел Fallout 4 за Институт, перепрохожу за Братство Стали. Еще Dying Light купил, как выяснилось, очень вовремя, наслаждаюсь теперь выживательным паркуром...
Ну и еще я в доту вернулся. Осознал, что больше мне ничто не мешает в неё играть, и даже больше - в доту со мной хоть кто-то играет, в то время, как все лолеры растворились в предрассветном тумане. Сразу же командой за неимением других доступных ролей был записан в керри, теперь пытаюсь тащить, и что самое забавное, зачастую даже получается. В следующем месяце будет уже 6 месяцев, как я работаю, что означает прибавку к зарплате и скидку в 30% практически везде, где только можно.
В общем, если обобщать, жизнь хороша, и жить хорошо. Потихоньку коплю деньги на отдельную кухню, навскидку скопилась уже треть необходимой суммы, что значит, я уверенно шествую по пути полной автономизации. И уже знаю, кого позову праздновать, когда моя мечта воплотится в реальность. Мое похудание потихоньку спадает, замерев на 77 килограммах, и я в принципе этим доволен. 
На этом вроде бы и всё? 
Впрочем, если я что-то упустил-всегда готов уточнить в комментариях. 
А пока-до скорой связи, читатель.
May the odds ever be in your favor.

Комментариев нет:

Отправить комментарий