четверг, 31 декабря 2015 г.

Can you feel the cold tonight? It sets in, but it's alright.

Хватит ангста. Здравствуй, родной читатель.
Сегодня замечательный день, 31 декабря. Заканчивается очередной год, уже совсем скоро начнется следующий.
За два дня до Нового Года опомнилась и погода, в связи с чем я желаю тебе сильно не пьянствовать, а то уснешь в сугробе, и не сможешь читать мой блог. Потеря потерь. Я скучать буду!
Это был очень долгий год, лично для меня - довольно трудный, но я вроде бы справляюсь. Надеюсь, что твой год был лучше. Я часто слышу, что жизнь преподает уроки, и если ты их не выучишь - с каждым разом наказание будет всё тяжелее. В этот раз было почти слишком тяжело, да и плохой из меня ученик, так что я опасаюсь нового года. И при этом смотрю в него с надеждой, так как что бы плохого ни готовил этот год, с этим будет и хорошее. Конечно, плохое всегда перевешивает, но именно хорошие вещи помогают нам двигаться дальше, помогают нам не терять надежду на счастливое будущее.
Каждый новый год - это целый новый мир, полный открытий и свершений. Я надеюсь, что ты в этом году достигнешь новых вершин во всём, к чему ты стремишься, а любые неприятности будут лишь легкими препонами на пути к истинному успеху.
Ну и самое объективно выполнимое пожелание: выживем же в этом году.
Удачи, читатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий