понедельник, 9 ноября 2015 г.

Good night, demon slayer.

Здравствуй, читатель.
Как твои дела? Не бойся, я не обижу, и мне правда интересно!
У меня вот неплохо. Хотя я уже недели две пытаюсь добыть один комикс, но в ларьках его нигде нет, а в Чук и Гик заехать нет времени.
Еще у меня небольшой праздник: вышла Darksiders 2: Deathfinitive Edition, которую я сразу же купил.
Но Саша, скажешь ты, ведь она вышла 4 дня назад, у неё довольно негативные оценки, и ты давным-давно прошел Darksiders 2! Да, да, и да, хотя я и не понимаю, откуда ты мог узнать о последнем, но во-первых, раньше у меня не было возможности написать об этом, а во-вторых, я крайне люблю эту франшизу, а когда предыдущие разработчики этой игры разорились, те, кто приобрел права на игру, решили сначала пощупать воду и выпустить HD-ремейк второй части, а по результатам уже решать, делать третью или нет. Опять же, негативные оценки в первый день сменились смешанными уже на следующий, потому что почти все заявленные в негативных отзывах проблемы были стремительно исправлены хотфиксом. Вспомним Arkham Knight и грустно вздохнем.
Завтра я наконец-то получу зарплату, и некоторое время буду богат не только духовно, впрочем, зная меня, вряд ли этот период моей жизни затянется надолго.
Что бы ещё... Я продолжаю худеть. Это очень странно, на самом деле, потому что я уже давно перестал стабильно ходить в спортзал, банально потому что не хватает времени, и нынешний мой максимум это бассейн по выходным, а за питанием своим я никогда особенно не следил... Тем не менее, если в марте я весил ~96 килограмм, вчерашние весы показали мне уверенные 79. И две десятых, но кто считает! В общем, дорогой читатель, можно меня поздравить, потеряв основную мотивацию и перестав практически что-либо делать, я всё равно пришел к давным-давно поставленной цели. Везде бы так.
Что бы ещё... На работе мне периодически намекают, что я прекрасен, и что возможно, в ближайшем времени меня смогут начать продвигать до старшего смены. Черт его знает, на самом деле. С одной стороны, типа круто, а с другой-прибавка к зарплате мизерная, обязанностей в разы больше, и придется менять кофейню, а я уже привык к этой. В общем, посмотрим.
На этом всё наверное? Удачи тебе, читатель.
Помни, что я надеюсь увидеть тебя в комментариях, а то все эти молчаливые просмотры начинают меня пугать, и до скорой связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий