суббота, 7 ноября 2015 г.

Your best friend is not your girlfriend.

Здравствуй, блог.
Как твои дела?
У меня вот неплохо. Ну, если не учитывать, что в подготовке к Кристмасу я в последний раз нормально спал, наверное, во вторник. После этого максимум, который я мог урвать-это полчаса сна урывками в маршрутке по дороге на работу и с работы. В итоге сегодня я проспал до трех часов дня, и первым, что я увидел, проснувшись, был голубь, который как ни в чем не бывало сидел на пылесосе и смотрел одним глазом на меня. Выгонял я его долго, потому что он был скорее рад влететь в стеклянное окно, чем уйти из теплой комнаты, но я его не звал, поэтому пусть идет лесными тропами.
За усталостью и постоянной работой проблема одиночества всё-таки уходит на второй план, и в принципе это и было причиной, по которой я изначально туда пошел, так что грех жаловаться.
В Overwatch меня до сих пор не зовут, планирую с зарплаты купить Origins Edition, может, хоть так меня возьмут в ЗБТ. А до тех пор уныло тыкаюсь в Battleborn, являющийся тем же самым, только на данный момент хуже скроенным, и от Gearbox.
Что бы ещё... Господин Даниил застрял где-то в Таиланде, поэтому уже вторые выходные наше трио, которому уже лет восемь, никак не может радостно собраться, обсудить Андертейл и радостно разминировать бомбу под алкоголь. Впрочем, я умею ждать.
Кстати об Undertale. Я наконец прошел, идеальным пацифистом (я не знаю, чего вы от меня ждали), И вполне доволен. Со мной поделились видео всех отличий геноцидного прохождения, что хорошо, потому что у меня самого бы вероятно рука не поднялась убить хоть кого-то в этой игре.
Вроде бы, у меня всё. Прости, что так скомканно, но уж как есть.
До скорой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий