понедельник, 9 ноября 2015 г.

Help me heal these wounds, they've been open for way too long.

Знаешь, читатель, я не ожидал, что снова появлюсь так скоро.
С одной стороны, конечно, я обещал себе писать так же часто, как у меня появляются идеи для красиво звучащих заголовков, потому что я не хочу, чтобы этот блог закончился так же, как и на диарее, в режиме тотального двухлетнего ридонли, но с другой, я не собирался писать чаще раза в день, а то уже аттеншнвхоством попахивает. Впрочем, ватевах, всё равно ко мне походу заглядывают исключительно случайно, судя по загробной тишине.
Кстати, о диарее. Решил я перечитать свой старый дневник, и нашел интересную запись, которая до сих пор настолько правдива, что аж больно становится.
Если бы Ваша жизнь была фильмом, то саундтрек был бы таким: 
- Опенинг
Linkin Park - Faint
- Пробуждение
Good Charlotte – Broken Hearts Parade
- Первый день в школе
Good Charlotte – The Anthem
- Влюбленность
Avenged Sevenfold – Dear God
- Сражения
Zebrahead – Strength 
- Неприятности
Sum 41 – Walking Disaster
- Выпускной
Linkin Park – Wretches and Kings
- Жизнь прекрасна
Zebrahead – Anthem
- Душевные страдания
Good Charlotte – Wounded
- Погоня
Zebrahead – Truck Stops And Tail Lights
- Ретроспектива
Linkin Park – In Pieces
- Снова вместе
Plus 44 – When Your Heart Stops Beating
- Финальная битва
Zebrahead – Light Up The Sky
- Сцена смерти
Linkin Park – Figure.09

И вот только не понимаю я, почему я до сих пор застрял на сцене душевных страданий. Наверное, таймскип впихнут.
На самом деле, на этом у меня всё, так что до скорой связи?
Надеюсь, не такой скорой, как сегодня, а то у меня руки отвалятся, но всё же скорой, чтобы ты не забывал обо мне, дорогой читатель. Свидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий