четверг, 5 ноября 2015 г.

I've got to find my way back.

Здравствуй, блог.
Я иду, и свет загорается с моими шагами.

Знаешь, что самое забавное? Это, ять, даже не метафора! Возвращаюсь я такой в час ночи с работы, никого не трогаю, и с каждым моим шагом загорался очередной фонарь, который до этого в лучшем случае тускло мерцал. А я шел, и думал.
Думаю я в последнее время о многом.
Знаешь, нельзя привязываться к одному человеку. Я бы сказал, что нельзя привязываться в принципе, но это не так: просто не привязывайся к кому-то одному. Потому что когда этот человек уйдет, а это неизбежно, у тебя останется дыра, которую не заполнить. Никак. Ты носишь с собой телефон просто по привычке, потому что постоянно с ним общался, куча тем, которые ты с ним обсуждал, висят в тебе, а поделиться ими не с кем-того человека уже нет.
Мысли копятся. Мысли выедают изнутри. До определенного дня осталось чуть меньше двух месяцев, и я даже не знаю, что я буду в этот день делать. Зато точно знаю, что это будет самое одинокое Рождество за последние четыре года.
То, что меня не убивает, делает меня сильнее. А убить меня не так-то просто.
Впрочем, многие пытаются.
До скорой связи, блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий