воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Lights will guide you home and ignite your bones.

Здравствуй, читатель.Давно я не писал, по сравнению с предыдущими записями. Ну то есть, технически, пара записей были, но они были сначала написаны, а потом сразу стерты ввиду своей адской унылости и безысходности. Не ради такого контента ты потихоньку заходишь на этот блог, не так ли?
Впрочем, по-хорошему, писать мне особо не о чем. Из основных достижений: я был отмечен в зеленой табличке нашей кофейни, как выдающийся кассир. С двумя восклицательными знаками. Моя мечта просто. Так авось стану работником месяца, а дальше только звезды.
Потихоньку осваиваю четвертую часть серии игр "Падение наружу". С одной стороны, ничего выдающегося, но выглядит и ощущается неплохо, Опять же силовая броня теперь не просто очередная одежда, а отдельный элемент геймплея, для которого еще заряд надо найти. Не найдешь-терпи побои, найдешь-ты король Пустошей на ближайшие полчаса, пока заряд не кончится.
Как у тебя дела, читатель? Что нового, что интересного, о чем можешь рассказать? Я всё ещё жду хоть какой-то активности, а то всё тишина и перекати-поле.
Ну а пока ты собираешься с духом, я, пожалуй, пойду. До скорой связи, читатель.

1 комментарий:

  1. Всё новое, поэтому как-то странно уместить это в один комментарий)

    ОтветитьУдалить