понедельник, 23 ноября 2015 г.

Something's gotta give.

"Знаешь, что происходит, когда ты сжигаешь мосты? Приходится учиться плавать. Или летать."
Здравствуй, читатель. Паузы становятся всё явнее, потому что я практически уже не знаю, о чем писать. Как твое утро? Моё проходит за чашкой кофе и ленивым пережевыванием вафли. Впрочем, не об этом я хочу поговорить.
В прошлый вторник мне приснился кошмар. Один из тех, которые точно являются отходами твоих собственных мыслей, и практически никогда не являются кошмарами в буквальном понимании этого слова, с монстрами, смертями и глобальным пиздецом. В моём, например, я всего лишь услышал разговор двух человек. И даже сам этот разговор был скорее моими мыслями, переработанными в удобоваримую упаковку, и вложенными в речь других людей, но этот разговор меня потряс, выбил из колеи настолько, что я уже почти неделю практически не сплю.
Я могу вырубиться на час-два, и это мой максимум. Я весь день клюю носом, но уснуть я просто не могу. И это крайне выматывает.
В общем-то, почему я это пишу. Жизнь идет, прошло уже почти полгода, а я всё страдаю. Страдаю по человеку, который выжал из меня все соки, и оставил, когда брать было больше нечего. Fuck that noise.
Больше этот человек не будет упомянут в этом блоге. Я постараюсь забыть о нём. Подарки, благо их было мало, отправляются на помойку, либо передариваются другим людям, потому что мне от них пользы немного. А сам я отправляюсь своей дорогой, абсолютно уверенный, что смогу вновь научиться летать. Или по крайней мере, плавать. И свет надежды, пылающей в моём сердце, укажет мне путь.
Пожелай мне доброго пути, читатель.

1 комментарий: