воскресенье, 26 июня 2016 г.

Come and get your love!

Здравствуй, читатель. Сегодня был относительно насыщенный день, поэтому я просто сделаю вброс самых забавных цитат:
-Хорошо. Я разрешаю тебе попробовать выкурить трубчатый гриб.

-Впервые они увиделись в зоопарке... они смотрели друг на друга с разных стороны решетки... и вот сейчас они стояли лицом к лицу...

-Мне нужно собрать хворост.
-Но вокруг одни скалы. Ты, конечно, можешь кинуть на что-нибудь...
-Я кидаю на что-нибудь. О, двадцатка.
*полминуты смеха от меня и взора, направленного к небесам от ДМа*
-Под камнем ты находишь сухой мох. Надеюсь, ты доволен.

-Так, блять. Это суккуб или пикси? Я ВЫЕБАЛ ПИКСИ?!

-У Борея теперь моральная травма! Великовозрастный бородатый мужик сбежал из дома под угрозой смертной казни, и что первое с ним случилось? Его выебали! Ну после того, как он убил двух волков, НО БЛЯТЬ ЗА НЕПОЛНЫХ ДВА ДНЯ СЛИШКОМ МНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

-Если у меня такая высокая воля, почему я до сих пор не похудел?

-Вот висит у меня канал на ютубе. На нём два видео 2011 года выпуска, на одном из них Хан говорит "печаль", на другом ты говоришь "привет", всё это пока я играю в Saints Row 3. Спустя пять лет на канале появляется новое видео, и что это? ПОТГ за Крысавчика под твоё поклацывание. ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ, И ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

2 комментария:

  1. "полминуты беззвучного смеха"
    Это был вполне звучный, от души смех на всю квартиру С:

    ОтветитьУдалить