четверг, 9 июня 2016 г.

Give it up, this was never meant to be more than a memory for you.

777 просмотров, очередной гет.
Наше Вам с кисточкой, читатель. Как жизнь молодая?
Я теперь сертифицированный обучающий наставник бариста, если наглядно объяснять, то Саша-семпай=>Саша-сенсей. Что еще нового... Мне подогнали на PS4 последнего Бэтмена, а точнее, коробку от него, потому что сам Бэтмен остался в плойке хозяина, и придется ездить еще раз-забирать. Впрочем, почему бы и нет, я всё равно ему сто рублей должен.
К другим новостям: сегодня с утра, чуть не проспав работу, я ехал и вдруг понял две вещи: первая-это что я окончательно пошел по пизде, а второе, что я очень хочу закосплеить Джанкрэта, он же на русском Крысавчик. Это будет очень запарно, но если выгорит-черт подери, я буду доволен собой. И начать думаю с крафта протеза ноги, так как 1) это одна из самых сложных вещей в его дизайне, на мой взгляд, наряду с гранатометом и колесом (СУКА КАК Я БУДУ НА СПИНЕ ЕБАНОЕ КОЛЕСО ТАСКАТЬ САША ТЫ СОВСЕМ ПОЕХАВШИЙ-ну да, на колесе этом и поехавший), и 2) нужно практиковаться с передвижением на этом протезе, вооот.
Пока всё.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий