понедельник, 13 июня 2016 г.

You see it is not easy, but I am doing alright.

Доброго времени суток, читатель.
Видимо, это блог об играх, в которые я играю, потому что больше мне говорить практически не о чем, так что начнем.
Для начала расскажу об уже упомянутых ранее играх: SteamWorld Heist(см. Had I known how to save a life), например, вышла в Steam, а значит, все, кто ранее её опробовать не мог, сейчас уже оправданий не имеют. Вперед, покорять просторы галактики паровых роботов!
Затем перейдем к Fire Emblem: Fates(см. Happiness is all around us, I sure hope this feeling never ends). В данный момент я на 11 главе, выбрал путь азиатов, потому что европейцы какие-то стремные, но со следующей зарплаты докуплю оставшиеся сюжетные ветки, и пройду и их тоже. Дикарка (зовут её Ринка, если кому интересно) заромансена, и господи, она такая уняня, янемогу.
А теперь перейдем к еще не упомянутым: в стиме вышла ММО WildStar. Она была создана разработчиками WoW времен ваниллы, графика крайне похожая, только лучше даже нынешнего ВоВа, но: она сайфайная, что уже классно, с обеих сторон конфликта есть кибер-расы, что купило меня, там абсолютно не нужен донат, только для маунтов и скинов. Так что вот.
В остальном жизнь моя скучна и безынтересна, я всё ещё один, но мне и так нормально. Наверное. Я, правда, скоро уже начну заигрывать даже с кофе-машинами на работе, но пока-нормально.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий