суббота, 11 июня 2016 г.

Happiness is all around us, I sure hope this feeling never ends.

Охайо годзаимас, читатель.
Начнем с веселого. Заказал я только что пиццу, с ней заказал Nestea лимонный, который на самом деле хотел даже больше самой пиццы, но идти до ближайшего круглосуточного было откровенно лень. Привозят мне еду, обижаются, что я не дал на чай, уезжают, я смотрю на свой заказ, а там вместо Нести таинственные Родники Кавказа: Лимон. На вид-мутная вода в стеклянной бутылке с этикеткой, распечатанной на принтере. Собственно, сижу я и пью эту родниковую воду, так что если это мой последний пост-не серчайте.
Купил с зарплаты себе Fire Emblem Fates, пока цепляет не так сильно, как Awakening, но основной принцип сохранился: решать романсить персонажа женского пола, как только он появляется на экране, менять решение с каждым новым персонажем. Пока из четырех зацепившихся тян одна умерла, вторая превратилась в дракона (A dragon is fine too, конечно, но это уже на крайняк), третья оказалось моей мамой (та еще мильфа, конечно, но всё ещё нет), а четвертая вот ничего, боевая дикарка с красно-белыми волосами, 10/10 would nyash again.
Заодно расскажу вам историю из моего детства, которая вкратце описывает, какой я мудак по жизни.
Итак, мне 3-4 года, мы с мамой гуляем по ВДНХ. В руке у меня красный шарик, мне заебись. И тут вижу я китайскую игрушку Робокопа из тех, которые тогда продавались повсюду и были явными поделками паралитика с эпилепсией, но тогдашним детям было насрать. Я уже тогда был двинутым по робототехнике, и началось:
-Мам, купи!
-Сына, ты охуел (я позволяю себе легкие отклонения от точности в пользу общего контекста высказанной мысли).
-Мам, купи или я шарик отпущу!
-Саш, нет.
Ну я, будучи истинным мужчиной и человеком своего слова, отпускаю шарик, но как ни странно, Робокопа всё равно не получаю. От обиды и осознания того, что теперь у меня нет и не будет ни шарика, ни, собственно, игрушки, я начинаю рыдать, пока мама приговаривает "Саш, ну посмотри, как шарик красиво летит", а я про себя думаю, "Я ЗНАЮ, КАК ОН КРАСИВО ЛЕТИТ, Я ЕГО И ОТПУСТИЛ, А ТОЛКУ-ТО".
Это я к чему, прошло уже 18 лет, а Саша из этого момента так ничего для себя и не вынес.
Ну и напоследок, цитата из разговора в скайпе:
-Бля, Смутное Время. Мой любимый период в истории.
-А, так вот почему ты такой вырос.
До скорой связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий