суббота, 25 июня 2016 г.

So this is my last chance to light up the sky.

Ну ты и соня, читатель. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.
Я люблю говорить, что моё эмоциональное состояние можно отследить по группам, которые я в данный момент времени слушаю. Good Charlotte, например, это самое дно уныния и безысходности, в то время как Zebrahead-это пик счастья и радости. Между этими границами спектра есть огромное количество групп, но эти две были, есть и остаются пределами. Это я к чему. За последний год слишком сильно я склонился к стороне Good Charlotte, к унынию, самобичеванию и скуке. Пора маятнику качнуться обратно. Пора опять начать верить в себя самому, раз уж у других нет такого желания.
Я способен на всё, стоит только захотеть. Я не должен бояться, бояться нечего-предательство одного человека не значит, что все вокруг только и ждут, чтобы вонзить нож в спину ради собственной выгоды. И я не должен пытаться вернуть прошлое, закрывая глаза на то, что после случившегося не смогу больше доверять этому человеку. Додоверялся.
В общем-то, надо идти дальше. Per aspera ad Astra, как говорится.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий