четверг, 16 июня 2016 г.

Do you know, what it takes to be a hero?

Доброе утро, страна! И тебе, читатель, тоже привет.
Вчера был хороший день. Я все ещё в отходняке с Е3, потому что ГОСПОДИ БОГ ВОЙНЫ ГОСПОДИ ЧЕЛОВЕК-ПАУК ГОСПОДИ ХОРАЙЗОН ГОСПОДИ ПОСЛЕДНИЙ СТРАЖ ГОСПОДИ РЕКОР ГОСПОДИ ЗЕЛЬДА ЗА ЧТО ВЫ СО МНОЙ ТАК НУ ДЕРЖИТЕ ПОЧКУ ХОРОШО ОНА МНЕ НЕ ОСОБО НУЖНА БЫЛА У МЕНЯ ЕЩЁ ОДНА ЕСТЬ, но вот.
А вчера в процессе деловых поездок по Москве я заехал в Республику, а из Республики без трофеев я выйти не могу, это мой дар и моё проклятье. В этот раз трофеем оказалась фляга с надписью Not all those who wander are lost. Вы только посмотрите на эту красоту! И книга Пратчетта, куда я без книги Пратчетта. Конкретно Шляпа Полная Неба, которую я прочитал запоем за день, и был искренне счастлив по окончании.
Плюс я наконец заполучил Рыцаря Аркхама, о котором упоминалось раньше, и мне пообещали выдать еще как минимум Ретчета и Кланка и Коллекцию Нейтана Дрейка. Так что да, неплохо.
Ну и в общем, всё, наверное? Если ты волнуешься, как я, могу успокоить, мне получше. Жить буду, по крайней мере. До конца этого года точно.
А пока-до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий